Ваша корзина пуста

Техническая поддержка

 

 

 Линия технической поддержки компании "1 Софт Сервис" предназначена для оказания помощи клиентам по телефону или через электронную почту по вопросам работы с программными продуктами 1С:Предприятие.

 

  Линия технической поддержки дает краткие общие консультации и рекомендации по работе с программой.      Многие консультанты имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета.

 

    Телефонная поддержка имеет свои ограничения и далеко не каждая проблема может быть решена с ее помощью.

 

 Консультирование по горячей линии НЕ предполагает решение следующих вопросов:      

  • дистанционного (по телефону) обучения по телефону        
  • не дает ответов на вопросы по организации учета, бухучету        
  • программированию, работе с конфигуратором и макроязыком        
  • дистанционная установка программных продуктов        
  • вопросы, связанные с сетевым подключением и подключением к Internet        
  • вопросы, связанные с установкой и настройкой операционной системы        
  • проблемы, вызванные технической неисправностью компьютеров        
  • консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов

 

   В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет дан позднее.

 

    Иногда дать ответ на конкретную проблему или при сложной консультации невозможно, не видя вашу информационную базу и данные программы. В таких случаях консультант может попросить выслать архив вашей информационной базы (выгрузку информационной базы данных) или порекомендует выезд специалиста к Вам в офис. В этом случае консультация или выезд специалиста будет производиться за дополнительную плату.
 

    Решение вопросов, выходящих за рамки техподдержки, оказываемой линией консультаций компании "1 Софт Сервис" необходимо адресовать разработчикам программного обеспечения.

 

 В рамках бесплатной линии технической поддержки в компании "1 Софт Сервис":

  • Действует отдельный телефон        
  • Время, отведенное на одну консультацию - до 15 минут. Если его не хватает, консультант вправе прервать консультацию, предложив оформить заявку на вызов специалиста для решения вопросов на месте у пользователя        
  • Консультант вправе на типовые вопросы ответить по электронной почте или выслать ответ (инструкцию) по факсу

 

 

      Перед обращением на линию технической поддержки необходимо сделать архивную копию.

   При обращении необходимо находиться рядом со своим включенным компьютером и располагать следующей информацией:      

  • Регистрационный номер программы (смотрите на регистрационной анкете, диске (дискетах) с программой, на книгах из комплекта поставки)        
  • Название своей организации        
  • Версию программного продукта        
  • Релиз программного файла (смотрите версию программных файлов - "Помощь - О программе")        
  • Релиз конфигурации (смотрите - «Помощь - О программе»)        
  • Заранее сформулированный вопрос (это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ)

 

  Разговаривая со специалистом, помните, что он не видит Вашего компьютера. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас, может быть очевидно, специалист линии технической поддержки может не знать, в результате поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и будет потрачено много Вашего времени.

 

 Бесплатная линия технической поддержки предоставляется клиентам:

   Всем пользователям "1С:Предприятие", приобретающих программное обеспечение в нашей компании и заключивших договор на Информационно-технологическое сопровождение или договор на абонентское обслуживание, только при наличии актуальных на момент консультации релизов конфигурации, платформы и форм отчетности установленных специалистами компании "1 Софт Сервис"

 

    Если программный продукт "1С:Предприятие" покупали в другой фирме, то для регистрации в нашей базе данных необходимо выслать по факсу или электронной почте регистрационную анкету, реквизиты организации (название организации, телефон, контактное лицо) и заключить договор на любой вид обслуживания.

   

                                  Обращайтесь! Мы всегда рады Вам помочь!

 

   По желанию клиентов линия технической поддержки рассылает уведомления о выходе новых релизов программ фирмы «1С».

  

Для пользователей 1С:Предприятие возможно обновление информационной базы без выезда к Заказчику:      

- удаленно, специалист через интернет зайдет на компьютер пользователя и проведет обновление      

- по электронной почте. В тексте письма (вложения не рассматриваются) заказываете обновление и прикрепляете архивную копию.      

Данный вид услуг оплачивает отдельно.