Ваша корзина пуста

Техническая поддержка

 

 

 Линия технической поддержки компании "1 Софт Сервис" предназначена для оказания помощи клиентам по вопросам работы с программными продуктами 1С:Предприятие.

 

  Линия технической поддержки дает краткие общие консультации и рекомендации по работе с программой.      Многие консультанты имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета.

 

    Телефонная поддержка имеет свои ограничения и далеко не каждая проблема может быть решена с ее помощью.

 

 Консультирование по горячей линии НЕ предполагает решение следующих вопросов:      

  • дистанционного (по телефону) обучения по телефону        
  • не дает ответов на вопросы по организации учета, бухучету        
  • программированию, работе с конфигуратором и макроязыком        
  • дистанционная установка программных продуктов        
  • вопросы, связанные с сетевым подключением и подключением к Internet        
  • вопросы, связанные с установкой и настройкой операционной системы        
  • проблемы, вызванные технической неисправностью компьютеров        
  • консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов

 

   В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет дан позднее.

 

    Иногда дать ответ на конкретную проблему или при сложной консультации невозможно, не видя вашу информационную базу и данные программы. В таких случаях консультант может попросить выслать архив вашей информационной базы (выгрузку информационной базы данных) или порекомендует выезд специалиста к Вам в офис. В этом случае консультация или выезд специалиста будет производиться за дополнительную плату.
 

    Решение вопросов, выходящих за рамки техподдержки, оказываемой линией консультаций компании "1 Софт Сервис" необходимо адресовать разработчикам программного обеспечения.

 

 В рамках бесплатной линии технической поддержки в компании "1 Софт Сервис":

  • Действует отдельный телефон        
  • Время, отведенное на одну консультацию - до 15 минут. Если его не хватает, консультант вправе прервать консультацию, предложив оформить заявку на вызов специалиста для решения вопросов на месте у пользователя        
  • Консультант вправе на типовые вопросы ответить по электронной почте 

 

 

      Перед обращением на линию технической поддержки необходимо сделать архивную копию.

   При обращении необходимо находиться рядом со своим включенным компьютером и располагать следующей информацией:      

  • Регистрационный номер программы (смотрите на регистрационной анкете, диске (дискетах) с программой, на книгах из комплекта поставки)        
  • Название своей организации        
  • Версию программного продукта        
  • Релиз программного файла (смотрите версию программных файлов - "Помощь - О программе")        
  • Релиз конфигурации (смотрите - «Помощь - О программе»)        
  • Заранее сформулированный вопрос (это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ)

 

  Разговаривая со специалистом, помните, что он не видит Вашего компьютера. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас, может быть очевидно, специалист линии технической поддержки может не знать, в результате поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и будет потрачено много Вашего времени.

 

 Бесплатная линия технической поддержки предоставляется клиентам:

   Всем пользователям "1С:Предприятие", приобретающих программное обеспечение в нашей компании и заключивших договор на Информационно-технологическое сопровождение или договор на абонентское обслуживание, только при наличии актуальных на момент консультации релизов конфигурации, платформы и форм отчетности установленных специалистами компании "1 Софт Сервис"

 

    Если программный продукт "1С:Предприятие" покупали в другой фирме, то для регистрации в нашей базе данных необходимо выслать по факсу или электронной почте регистрационную анкету, реквизиты организации (название организации, телефон, контактное лицо) и заключить договор на любой вид обслуживания.

   

                                  Обращайтесь! Мы всегда рады Вам помочь!

 

   По желанию клиентов линия технической поддержки рассылает уведомления о выходе новых релизов программ фирмы «1С».

  

Для пользователей 1С:Предприятие возможно обновление информационной базы без выезда к Заказчику:      

- удаленно, специалист через интернет зайдет на компьютер пользователя и проведет обновление      

- по электронной почте. В тексте письма (вложения не рассматриваются) заказываете обновление и прикрепляете архивную копию.      

Данный вид услуг оплачивает отдельно.