Техническая поддержка
Линия технической поддержки компании "1 Софт Сервис" предназначена для оказания помощи клиентам по вопросам работы с программными продуктами 1С:Предприятие.
Линия технической поддержки дает краткие общие консультации и рекомендации по работе с программой. Многие консультанты имеют опыт ведения бухгалтерского и налогового учета.
Телефонная поддержка имеет свои ограничения и далеко не каждая проблема может быть решена с ее помощью.
Консультирование по горячей линии НЕ предполагает решение следующих вопросов:
- дистанционного (по телефону) обучения по телефону
- не дает ответов на вопросы по организации учета, бухучету
- программированию, работе с конфигуратором и макроязыком
- дистанционная установка программных продуктов
- вопросы, связанные с сетевым подключением и подключением к Internet
- вопросы, связанные с установкой и настройкой операционной системы
- проблемы, вызванные технической неисправностью компьютеров
- консультации по функционированию сторонних программных продуктов и сервисов
В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет дан позднее.
Иногда дать ответ на конкретную проблему или при сложной консультации невозможно, не видя вашу информационную базу и данные программы. В таких случаях консультант может попросить выслать архив вашей информационной базы (выгрузку информационной базы данных) или порекомендует выезд специалиста к Вам в офис. В этом случае консультация или выезд специалиста будет производиться за дополнительную плату.
Решение вопросов, выходящих за рамки техподдержки, оказываемой линией консультаций компании "1 Софт Сервис" необходимо адресовать разработчикам программного обеспечения.
В рамках бесплатной линии технической поддержки в компании "1 Софт Сервис":
- Действует отдельный телефон
- Время, отведенное на одну консультацию - до 15 минут. Если его не хватает, консультант вправе прервать консультацию, предложив оформить заявку на вызов специалиста для решения вопросов на месте у пользователя
- Консультант вправе на типовые вопросы ответить по электронной почте
При обращении необходимо находиться рядом со своим включенным компьютером и располагать следующей информацией:
- Регистрационный номер программы (смотрите на регистрационной анкете, диске (дискетах) с программой, на книгах из комплекта поставки)
- Название своей организации
- Версию программного продукта
- Релиз программного файла (смотрите версию программных файлов - "Помощь - О программе")
- Релиз конфигурации (смотрите - «Помощь - О программе»)
- Заранее сформулированный вопрос (это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ)
Разговаривая со специалистом, помните, что он не видит Вашего компьютера. Вся информация, которой он располагает и на основе которой принимает решение, получена им от Вас в процессе разговора. То, что для Вас, может быть очевидно, специалист линии технической поддержки может не знать, в результате поиски решения проблемы могут пойти не в том направлении, и будет потрачено много Вашего времени.
Бесплатная линия технической поддержки предоставляется клиентам:
Всем пользователям "1С:Предприятие", приобретающих программное обеспечение в нашей компании и заключивших договор на Информационно-технологическое сопровождение или договор на абонентское обслуживание, только при наличии актуальных на момент консультации релизов конфигурации, платформы и форм отчетности установленных специалистами компании "1 Софт Сервис"
Если программный продукт "1С:Предприятие" покупали в другой фирме, то для регистрации в нашей базе данных необходимо выслать по факсу или электронной почте регистрационную анкету, реквизиты организации (название организации, телефон, контактное лицо) и заключить договор на любой вид обслуживания.
Обращайтесь! Мы всегда рады Вам помочь!
По желанию клиентов линия технической поддержки рассылает уведомления о выходе новых релизов программ фирмы «1С».
Для пользователей 1С:Предприятие возможно обновление информационной базы без выезда к Заказчику:
- удаленно, специалист через интернет зайдет на компьютер пользователя и проведет обновление
- по электронной почте. В тексте письма (вложения не рассматриваются) заказываете обновление и прикрепляете архивную копию.
Данный вид услуг оплачивает отдельно.