Ваша корзина пуста

Изменение порядка сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" с 1 июля 2012 года.

<< Возврат к списку


01.01.2012

Описание / Условия


Изменение порядка сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" с 1 июля 2012 года.

Фирма "1С" информирует пользователей о планах изменения с 1 июля 2012 г. условий сопровождения программ "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 года.

Программные продукты системы "1С:Предприятие 7.7" разрабатывались в период с 1999 по 2003 год. Они отвечали требованиям своего времени и завоевали широкую популярность в России, странах СНГ и Балтии. Однако с 2004 г. развитие прикладных решений фирмы "1С" осуществляется на новой перспективной платформе следующего поколения "1С:Предприятие 8". В настоящее время подавляющее большинство всех новых инсталляций программных продуктов системы "1С:Предприятие" производится на платформе "1C:Предприятие 8". Обновление технологической платформы "1С:Предприятие 7.7" после 2003 года не производится.

В мировой практике производителей программных продуктов принято полное прекращение поддержки устаревших версий через несколько лет после выпуска новых. Фирма "1С" учитывает мнение многочисленных пользователей, работающих пока что с программами версии "1С:Предприятие 7.7" и считает необходимым обеспечить сохраняющуюся пока потребность в поддержке этих программ, несмотря на их все большее отставание от уровня современных требований. Для этого планируется с 1 июля 2012 года перейти на единые условия сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7". Для программ версии "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 г., сопровождение будет проводиться только на платной основе в рамках 1С:ИТС, - точно так же, как сейчас это делается для программ, приобретенных после этой даты. Таким образом с 1 июля 2012 года сопровождение пользователей системы программ "1С:Предприятие 8" и пользователей "1С:Предприятие 7.7" (независимо от срока приобретения) будет осуществляться на одинаковых условиях - по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

С 1 июля 2012 пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" смогут получать обновления программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", а также получать услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, только при наличии действующего договора 1С:ИТС или других видов договоров и абонементов фирмы "1C".

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования ранее приобретенной программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь имеет право использовать программы только с теми обновлениями от фирмы "1С", которые были получены до 1 июля 2012 года, либо до момента окончания действия договора 1С:ИТС. За пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в прикладное решение (доработок) с помощью штатных средств, входящих в поставку программного продукта, но он не может использовать выпускаемые фирмой "1С" обновления.

Условия сопровождения с 1 июля 2012 года

1С:Бухгалтерия 7.7
Все версии, включая базовую

1С:Бухгалтерия 8
Версия ПРОФ

1С:Бухгалтерия 8
Базовая версия

Платное
по договору 1С:ИТС

  • 6 месяцев ‑ бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при приобретении новой 1С:Бухгалтерии 8
  • 3 или 4 месяца ‑ бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при апгрейде с версии 7.7
  • Далее ‑ платное по договору 1С:ИТС

Бесплатное, включает обновления с сайта 1С

Рекомендуем рассмотреть возможность перевода систем с версии7.7 на версию «1С:Предприятие 8».

Прикладные решения, разработанные на платформе "1С:Предприятие 8", выгодно отличаются от аналогичных решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" не только за счет использования новых возможностей технологической платформы, но и за счет развития методики учета, внедрения в прикладные решения управленческих функций, повышения удобства работы пользователей.

Перейти на "1С:Предприятие 8" Вы уже можете сейчас!

Специальное предложение по переходу на «1С:Предприятие 8»:

  • При апгрейде с 7.7 на «1С:Предприятия 8» - скидка до 50%;
  • Доставка и установка программы, обучение пользователей;
  • Оформление льготной (бесплатной) подписки на ИТС продолжительностью до 6 месяцев;
  • Перенос данные в информационные базы «1С:Предприятия 8»;

Варианты сопровождения программных продуктов «1С:Предприятие 8»:

  • Базовые версии программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» сопровождаются фирмой «1С» без дополнительной оплаты: зарегистрированные пользователи этих программ имеют право на бесплатное получение обновлений на сайте поддержки пользователей и на бесплатные услуги линии консультаций «1С» по телефону и электронной почте.
  • По договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

- Абонентское обслуживание;

- Удаленное сопровождение и настройка.

Узнать о льготном переходе на "1С:Предприятие 8". и перейти вы можете по телефону (495)748-38-46


Раздел не найден.

<< Возврат к списку