Политика качества
Качество работы сегодня является главным преимуществом любой компании. В своей работе мы уделяем большое внимание эффективности всех процессов компании - критерием оценки качества для нас является удовлетворенность клиента.
В связи с этим мы делаем акцент на свою клиентоориентированность, понимая под этим постоянное повышение удовлетворенности конечных потребителей программного обеспечения, а также заказчиков наших услуг в области информационных технологий.
|
|
Принципы работы
- Выявление и выполнение требований потребителей программного обеспечения.
- Приближение наших услуг к конечному потребителю.
- Постоянное улучшение нашей деятельности с помощью непрерывного развития ключевых компетенций наших сотрудников, систематизации деятельности и оптимизации процессов.
- Обеспечение высокого уровня качества наших услуг, выражающегося в создании для потребителей возможности получить наиболее подходящее для них решение.
- Совместное с разработчиками программного обеспечения формирование у потребителей понимания о рациональном использовании информационных технологий для повышения эффективности их бизнеса.
- Эффективное взаимодействие с поставщиками с целью удовлетворения потребителей.
- Построение и применение результативной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики.
- Использование информации от потребителей наших услуг для повышения их качества.
- Высшие менеджеры компании берут на себя обязательства по созданию условий для достижения поставленных целей в области качества, соответствия применимым для компании требованиям, а также повышению результативности системы менеджмента качества.